Пирсы и причалы
Монтаж пирсов, причалов, мостков, лестниц, обустройство склонов, укрепление берега.
Изначально винтовые сваи применялись на обводненных грунтах, водных объектах, как рациональный способ возведения опор в труднодоступных местах. Технология очень хорошо зарекомендовала себя для возведения гидрологических сооружений, таких как пирсы, причалы, мосты, укрепление береговой линии, подпорные стенки и др.
Самое лучшее время года для работ – зима. Лед, образовавшийся на водной глади во время морозов – это естественный понтон для работ на глубокой воде.
Возведение на воде – это не просто свайно-винтовые опоры. Основная нагрузка приходится не летом, а зимой во время становления морозов. И основные нагрузки на сооружения в воде – не вертикальные, а в большей степени горизонтальные. Чтобы исключить нарушения конструкции, разрабатывается своя металлическая конструкция из швеллера или двутавровой балки необходимого сечения, связывающая единый каркас, противодействующий ледовым нагрузкам. А если причал находится на воде, где есть течение, приливы или просто постоянное движение, то разрабатывается ряд дополнительных мер. Например – куст свай, в котором присутствуют ледоломные (наклонные) элементы.